Sky хобби — как стать пилотом-любителем?

Карьера гражданского или военного летчика – это долгий и сложный профессиональный путь. Для тех, кто только хочет осуществить свои мечты о самостоятельном полете, есть альтернатива в виде лицензии. Вам нужно пройти обучение на пилота малой авиации. С чего начать, если вы хотите пилотировать планеры, сверхлегкие самолеты или небольшие одномоторные самолеты?

Авиакурсы — как стать пилотом самолета?

Основой является страсть, но для воплощения мечты в жизнь требуется, прежде всего, настойчивость и изучение определенных навыков. Если мы решили развивать свое авиационное хобби, самое время получить необходимую информацию и ознакомиться с предложениями доступных курсов и тренингов. Как кандидаты, стремящиеся стать начинающими пилотами, мы можем выбирать, среди прочего: курсы планеристов, курсы сверхлегких самолетов или обучение для получения туристической лицензии PPL (A).

Однако, если у нас есть сомнения, стоит проверить, проводит ли интересующий нас учебный центр вводное обучение. Участие в так называемом вводный курс полетов на самолете, помимо ознакомления с необходимой теорией по навигации, позволяет, в том числе, чтобы проверить свои навыки на авиасимуляторе.

Лицензия пилота планера или сверхлегкого самолета?

Многие любители авиации начинают свое приключение с полетов с курсов планеризма. Если наша страсть сопровождается талантом, у нас есть шанс развиваться в направлении спорта и высокопроизводительной авиации. Альтернативным путем может быть получение лицензии пилота сверхлегкого самолета. Для участия в обучении необходимо предъявить справку о состоянии здоровья, а обучающемуся должно быть не менее 16 лет (на день первого самостоятельного полета). После успешного завершения обучения молодой пилот может самостоятельно выполнять некоммерческие полеты на сверхлегких одноместных или двухместных самолетах со взлетной массой от 300 кг до примерно 450 кг.

Лицензия PPL (A) — требования, разрешения, цена

Для тех, кто на крючке, приключение с авиацией обычно не заканчивается планерным курсом. Если мы хотим развить нашу страсть и, возможно, также открыть путь к карьере в авиации, стоит заинтересоваться туристической лицензией PPL (A), то есть популярным курсом для одномоторных самолетов.

Кто может присоединиться к обучению?

Лицо, приступающее к обучению в день первого самостоятельного выезда, должно быть не моложе 16 лет и иметь неполное среднее образование. Однако туристическая лицензия может быть выдана кандидату, имеющему мин. 17 лет. Для участия в тренинге также необходимо предъявить действующую авиамедицинскую справку 2 класса, которая включает в себя: результат анализа мочи, морфологию, глюкозу, ЭКГ, аудиограмму, а также консультацию офтальмолога и ЛОРа.

Авиашкола, или Что включает в себя летный курс PPL(A)?

Обучение, состоящее из теоретической части, составляет около 100 часов лекций, касающихся, в том числе, принципы навигации, авиационное право, основные принципы воздушного движения и метеорологии. Положительный результат теоретического экзамена – пропуск на практическую часть, которая включает минимум 45 часов налета (требуется по закону). Кандидаты изучают основы пилотирования и эксплуатации навигационных устройств и методы действий в возможных чрезвычайных ситуациях.

Какие требования дает туристическая лицензия?

После сдачи теоретической части экзамена и успешного прохождения практической части слушатель имеет право выполнять самостоятельные полеты по ПВП (с прицелом) на конкретном типе одномоторного самолета взлетной массой не более 5700 кг. Примечание: лицензия также позволяет брать в путешествие пассажиров!

PPL (A) — это пропуск для самостоятельных некоммерческих рекреационных полетов и необходимое удобство для людей, которые, например, планируют купить небольшой туристический самолет.

Комментарии к записи Sky хобби — как стать пилотом-любителем? отключены